г. Луганск, ул Славянская, 1б
тел.-факс (0642) 50-52-18
nmc-ro2016@yandex.ru
Календарь
Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

23 мая  2019 года в Государственном учреждении дополнительного профессионального образования Луганской Народной Республики «Республиканский центр развития образования» состоялся семинар-практикум «Психолого-педагогическое сопровождение полоролевого развития детей дошкольного возраста» для практических психологов дошкольных образовательных учреждений. Основная цель семинара-практикума получение знаний о сущности полоролевого воспитания детей дошкольного возраста, эффективности гендерного подхода в образовании.

Семинар-практикум открыла Ткаченко Л.Н., заместитель директора по научно-методической работе Государственном учреждении дополнительного профессионального образования Луганской Народной Республики «Республиканский центр развития образования», которая поприветствовала участников семинара и подчеркнула, что забота о реализации права  ребенка на полноценное и свободное развитие является неотъемлемой частью деятельности любого детского сада. В своем выступлении она  обратила внимание на то, что именно в дошкольные годы закладываются модели поведения связанные с половой идентификацией.

В теоретической части семинара участники имели возможность познакомиться с проблемами психического здоровья и полоролевой идентичности, гендерными особенностями воспитания детей дошкольного возраста, актуальными вопросами полоролевой идентификации детей.

В практической части семинара-практикума присутствующие имели возможность изучить специфику психолого-педагогического сопровождения развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении, познакомиться с методами формирования позитивной полоролевой идентичности детей дошкольного возраста и полоролевых представлений у детей дошкольного возраста в процессе игры.

В завершении семинара-практикума участники высказали слова благодарности за возможность повысить свою профессиональную компетентность в столь актуальном вопросе как психолого-педагогическое сопровождение полоролевого развития детей.

Архив