г. Луганск, ул Славянская, 1б
тел.-факс (0642) 50-52-18
nmc-ro2016@yandex.ru
Календарь
Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

img_400225 марта 2019 года в Государственном учреждении дополнительного профессионального образования Луганской Народной Республики «Республиканский центр развития образования» состоялся методический семинар на тему «Потенциал системы дополнительного образования детей для личностного самоопределения подрастающего поколения» для методистов методических кабинетов (центров), курирующих дополнительное образование детей и руководителей методических объединений методистов учреждений дополнительного образования детей.

Всего на семинаре присутствовали 50 человек.

Семинар начался с приветствия главного специалиста отдела среднего профессионального и дополнительного образования Министерства образования и науки Луганской Народной Республики Шишковой Н.В., которая познакомила всех с основными направлениями и перспективами развития системы дополнительного образования детей Республики.

На семинаре были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Условия личностного самоопределения обучающихся в учреждении дополнительного образования детей (опыт работы ГБОУ ЛНР «Антрацитовский внешкольный центр детского творчества»);
  2. Использование потенциала дополнительного образования детей в организации ранней профилизации обучающихся на примере работы детской студии «Стрекоза» ГУ «Луганское учреждение дополнительного образования – Луганский дворец творчества детей и молодежи»;
  3. Образовательно-воспитательный потенциал межшкольных учебно-производственных комбинатов в личностном самоопределении подрастающего поколения (опыт работы ГБОУ ЛНР «Алчевский межшкольный учебно-производственный комбинат»);
  4. Развитие социального партнерства учреждений среднего профессионального и дополнительного образования детей как условие профессионального становления подростков на примере работы ГВОУ ЛНР «Брянковская городская станция юных техников».

Подводя итоги выступлений, можно сделать следующий вывод – потенциал учреждений дополнительного образования детей следует использовать в воспитании молодого поколения, в подготовке их к будущей жизни. Детям и подросткам в дополнительном образовании удается почувствовать себя успешными, что формирует уверенность в себе, повышает самооценку. В кружках и клубах ребята находят для себя дружественную среду общения со своими сверстниками. Педагог дополнительного образования выступает, скорее, старшим другом и советчиком по многим важным для подростков жизненным вопросам. Здесь ребенок и молодой человек самостоятельно и абсолютно свободно подбирает себе такой индивидуальный комплекс современных, качественных, социально востребованных знаний и способов их освоения, который позволит конструировать свое образование, наращивать личностный потенциал, развивать креативные возможности и тем самым закладывать основу для моделирования своего будущего и будущего своего государства.

Материалы семинара: Открыть

img_3999 img_4009

Архив