ОР #ЯПедагог

Дорожная карта размещения авторских материалов на образовательном ресурсе #ЯПедагог

1. Заполнить бланк заявления (ВСЕ ПОЛЯ)

2. Сделать скан-копию заявления

Образец заявления
3. Создать текстовый файл, содержащий информацию об авторе (группе авторов), аннотацию к авторским материалам в соответствии с п. 6.1 Положения об образовательном ресурсе #ЯПедагог. Образец текстового файла
4. Оформить авторский материал (статья, разработка урока, сценарий воспитательного мероприятия и др.) в соответствии со следующей структурой:

  • Введение
  • Основная часть
  • Заключение
  • Список использованных источников

5. Форматирование текста авторских материалов должно соответствовать пунктам 6.4 – 6.14 Положения об образовательном ресурсе #ЯПедагог.

6. Файл со скан-копией заявления, файл со сведениями об авторе (группе авторов) и аннотацией, файлы авторских материалов (текстовые, графические, аудио-, видео-, презентаций и др.) объединить в архив, который называется по фамилии автора и виду материала, в соответствии с п. 4.5 Положения об образовательном ресурсе #ЯПедагог.

7. Архив отправить на электронную почту Филиала «Центр развития образования» ГОУ ВО ЛНР «ЛГПУ» or.japedagog@yandex.ru.

8. По вопросам стадии продвижения материала обращаться по телефону (0642) 50-52-18, методист отдела организационно-методической работы и сопровождения образовательного процесса Спиридонова Яна Юрьевна.

 

Раздел 3. Образовательная деятельность
3.2.1. Начальное общее образование. Урочная деятельность
22.09.2021

Методическая разработка урока-путешествия по математике для 2 класса «Закрепление изученного»

Воронина Е.И., учитель начальных классов Государственного общеобразовательного учреждения  Луганской Народной Республики «Свердловский лицей №1 имени сестёр-подпольщиц Лидии и Светланы Бабарицких» г. Свердловска

Аннотация

Урок-путешествие по математике во 2 классе на тему «Закрепление изученного» разработан с использованием технологии системно-деятельностного подхода в обучении. Структура урока построена согласно методике системно-деятельностного подхода по формированию учебно-познавательных, коммуникативных компетенций обучающихся. Содержание, методы, средства и формы организации познавательной деятельности на уроке подчинены выполнению поставленных целей и задач образования, развития и воспитания обучающихся.

03.09.2021

Методическая разработка интегрированного урока в 1 классе «Покоряем горные вершины» (чтение, окружающий мир,  математика)

Подласенко И.П., заместитель директора  по учебно-воспитательной работе, учитель начальных классов Государственного общеобразовательного учреждения Луганской Народной Республики «Свердловский лицей № 1 имени сестер-подпольщиц Лидии и Светланы Бабарицких» г. Свердловска

Аннотация

Интегрированные уроки в начальной школе позволяют учителю научить ребенка представлять мир, окружающий его, как единое целое. На данном уроке происходит закрепление изученного материала по математике, чтению, окружающему миру в интересной и доступной для первоклассников форме. На уроке решаются познавательные задачи, реализуется творческий потенциал, созданы условия для полного развития личности учащегося.

03.09.2021

Методическая разработка урока безопасности в 1 классе «Безопасные каникулы»

Подласенко И.П., заместитель директора  по учебно-воспитательной работе, учитель начальных классов Государственного общеобразовательного учреждения Луганской Народной Республики «Свердловский лицей № 1 имени сестер-подпольщиц Лидии и Светланы Бабарицких» г. Свердловска

Аннотация

Урок безопасности в начальной школе – это специально отведенное учебное время, необходимое для формирования у детей привычек правильного поведения в нестандартных жизненных ситуациях, с целью сохранения их жизни и здоровья.   Это один из наиболее важных уроков в жизни каждого  школьника, потому что дети в силу своего возраста не умеют еще долгое время сосредотачивать внимание на одной какой-то проблеме. Данный урок безопасности проводится перед летними каникулами и включает в себя повторение правил безопасного поведения на улице и дома, в природе, а также  правил дорожного движения.

 

Раздел 3. Образовательная деятельность
3.2.2. Начальное общее образование. Внеурочная деятельность
22.09.2021

Методическая разработка единого урока для 2-3 классов «Растём вместе с Республикой»

Сапенко И.Е., учитель начальных классов первой квалификационной категории Государственного учреждения Луганской народной Республики «Луганское общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №26» г. Луганска

Аннотация

Единый урок в начальной школе позволяет формировать у обучающихся патриотические чувства, любовь  и уважение к Родине. Единый урок направлен объединить усилия молодёжи и старшего поколения на социально значимую деятельность во блага общества. Это один из важных уроков, на котором расширяются и закрепляются знания о символике Луганской Народной Республики, авторах гимна и героев Донбасса. Развиваются мыслительные способности (путем отгадывания пословиц), речевая активность, быстрота внимания. Продолжается обучение детей умение слушать выступающего, умение помогать друг другу во время творческого задания. Воспитывается культура общения, дружеское взаимоотношение, эмоциональная отзывчивость. Данный урок проводится накануне празднования Дня Республики.

03.09.2021

Методическая разработка заседания кафедры учителей начальных классов по теме  «Педагогическое мастерство учителя»

Подласенко И.П., заместитель директора  по учебно-воспитательной работе, учитель начальных классов Государственного общеобразовательного учреждения Луганской Народной Республики «Свердловский лицей № 1 имени сестер-подпольщиц Лидии и Светланы Бабарицких» г. Свердловска

Аннотация

На заседании рассматриваются ключевые понятия: современный урок, структура современного урока, формы и методы работы на уроке, современные педагогические технологии в начальной школе. Разработка содержит психологический тест «Какой Вы педагог?», который позволяет учителям оценить и проанализировать собственную педагогическую деятельность. Данная методическая разработка предназначена для учителей начальных классов, может быть использована для работы методического объединения с целью повышения педагогического мастерства педагогов в рамках месячника педагогического мастерства, а также в работе с молодыми специалистами.

 

Раздел 3. Образовательная деятельность 
3.3.1. Основное общее образование. Урочная деятельность
15.09.2021

Методическая разработка урока-мастерской в 6 классе «Литература родного края. Всеволод Гаршин. «То, чего не было»

Климашевская О.А., учитель русского языка Государственного общеобразовательного учреждения Луганской Народной Республики «Алчевская гимназия имени Героя Советского Союза Петра Николаевича Липовенко» г. Алчевска

Аннотация

Автор статьи обращается к Государственному образовательному стандарту, который определяет основным направлением в учебно-воспитательном процессе общеобразовательного учреждения личностно-ориентированный и системно-деятельностный подход. В данной работе представлен педагогический опыт использования технологии «Мастерская».  В конспекте урока литературы родного края описана одноактная мастерская с различными педагогическими приемами, которые помогут учителю уйти от обычного объяснения, а ученику – через личный опыт совершить маленькое открытие и проявить свое творчество.