г. Луганск, ул Славянская, 1б
тел.-факс (0642) 50-52-18
nmc-ro2016@yandex.ru

АНОНС МЕРОПРИЯТИЙ

×

Экспериментальная деятельность как один из факторов повышения эффективности образовательного процесса образовательной организации (учреждения)

12 декабря 2018 г. в ГБОУ ЛНР «Успенская гимназия № 2 Лутугинского района» (Лутугинский р-н, пгт. Успенка, ул. Красных партизан) пройдет научно-методический семинар «Экспериментальная деятельность как один из факторов повышения эффективности образовательного процесса образовательной организации (учреждения)».

Целью научно-методического семинара является поиск современных, новаторских подходов к разработке, апробации и внедрению новых образовательных технологий. В ходе мероприятия будут презентованы результаты экспериментальной деятельности образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики.

К работе в семинаре приглашаются представители образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики, в которых принято решение о проведении экспериментальной деятельности и научные руководители.

Nature

Экспериментальная деятельность как один из факторов повышения эффективности образовательного процесса образовательной организации (учреждения)

×

Социальное партнерство дошкольного образовательного учреждения как ресурс развития личности ребенка

013 декабря 2018 г. в 10.00 состоится методический семинар «Социальное партнерство дошкольного образовательного учреждения как ресурс развития личности ребенка» для заведующих дошкольными образовательными организациями (учреждениями).

Место проведения: ГУ ЛНР «Луганское дошкольное образовательное учреждение ясли-сад комбинированного вида №52 «Сапожок» (г. Луганск, ул. Советская, д. 17).

Участники семинара получат представление о социальном партнерстве, его роли в развитии личности ребенка, познакомятся с опытом сотрудничества дошкольных образовательных организаций (учреждений) с социальными партнерами.

Nature

Социальное партнерство дошкольного образовательного учреждения как ресурс развития личности ребенка

×

Форум общественно-активных школ Луганской Народной Республики

17 декабря 2018 г. состоится форум общественно-активных школ Луганской Народной Республики «Проектные технологии в образовательном процессе общественно-активных школ».

Мероприятие проводится в рамках реализации совместного плана работы общественно-активных школ Луганской Народной Республики и ГУ ДПО ЛНР «Республиканский центр развития образования».

Цель форума: обмен опытом применения проектных технологий в образовательном процессе общественно-активных школ как средство развития активной гражданской позиции обучающихся.

Место проведения: ГОУ ЛНР «Ровеньковская школа №9 им. Л.Г. Шевцовой» (г. Ровеньки, кв. Гагарина, 26).

Образовательный форум предполагает участие координаторов, представителей детского самоуправления, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе и представителей родительской общественности общественно-активных школ Луганской Народной Республики.

В рамках форума общественно-активные школы г. Ровеньки представят свои социально-значимые проекты.

Для всех участников форума будут проведены мастер-классы по технологии организации проектной деятельности в условиях образовательной организации (учреждения).

Nature

Форум общественно-активных школ Луганской Народной Республики

Календарь
Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Преподаватели ГУ ЛНР «Научно-методический центр развития образования ЛНР» в сотрудничестве с работниками ГУ «Луганский республиканский Центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф», Министерства чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий Луганской Народной Республики провели семинар-практикум «Школа вожатого».

Каникулы – это и время отдыха, и период значительного расширения практического опыта ребёнка, творческого освоения новой информации, формирования новых умений, навыков и способностей, развитие нравственной направленности личности.

Наиболее распространённой формой организованного отдыха детей и подростков остается летний загородный оздоровительный лагерь, особая педагогическая система и специфическая среда развития детей и молодежи.

Главное предназначение организованного отдыха детей и подростков заключается в том, чтобы создать такие условия и психологический климат, в которых ребенок сумел бы максимально осмыслить свою индивидуальность, раскрыть свои желания и потребности, постичь свои силы и способности, своё значение в жизни, в семье, в обществе.

Оптимальная организация жизнедеятельности детей, их комфортное психологическое состояние в значительной мере обусловлены качеством подготовленности педагогического персонала к осуществлению функций воспитателя (вожатого).

Цель семинара-практикума – развить профессиональные компетентности педагогов для практической работы вожатыми в детских оздоровительных учреждениях.

В процессе изучения теоретических основ деятельности вожатого были рассмотрены вопросы медико-санитарного обеспечения отдыха и оздоровления детей в детском оздоровительном учреждении, особенности формирования временного детского коллектива, формы и методы работы с детьми разных возрастов, способы мотивации детей к коллективной творческой деятельности, пути решения конфликтов в условиях детского оздоровительного учреждения; предусмотрено знакомство педагогов с сущностью детского самоуправления (соуправления), особенностями планирования отрядной работы, современными педагогическими технологиями, методикой подготовки отрядного мероприятия (дела).

Практические занятия предусматривали выработку у педагогов умений и навыков применения полученных знаний на практике.

Результатом обучения педагогов явилась выдача сертификата о профессиональной подготовке педагогических кадров вожатых детских оздоровительных учреждений.

Участники встречи отметили актуальность, практическую значимость и своевременность рассмотрения вопросов по обозначенной проблеме, выразили благодарность организаторам мероприятия.

Коллектив ГУ ЛНР «Научно-методический центр развития образования ЛНР» провел обучение 100 вожатых детских загородных лагерей Луганской Народной Республики: «Лесные зори» (г. Ровеньки), «Зарница» (г. Ровеньки), «Лучистый» (г. Антрацит), «Лесные просторы» (г. Красный Луч), «Королевские скалы» (г. Свердловск).

Приобретенный на семинаре-практикуме педагогический опыт позволит вожатым создать условия, при которых развлекательно-познавательная деятельность органически будет сочетаться с духовно-нравственным воспитанием и физическим развитием детей; поможет обеспечить  высокий уровень безопасности в лагере

WP_20170602_034  WP_20170602_010 WP_20170602_009

WP_20170602_005  WP_20170603_017WP_20170602_002

 

 

WP_20170602_126WP_20170602_121

WP_20170602_062

 

Республиканский конкурс «Педагог года Луганщины»

Архив