Проект профессионального развития для практических психологов, социальных педагогов образовательных учреждений ЛНР «Методы урегулирования школьных конфликтов»

WP_20180413_11_53_29_Pro13 апреля 2018 года в Государственном учреждении дополнительного профессионального образования Луганской Народной Республики «Республиканский центр развития образования» состоялся второй семинар-тренинг проекта профессионального развития для практических психологов и социальных педагогов образовательных учреждений «Методы урегулирования школьных конфликтов» на тему «Медиация как метод урегулирования школьных конфликтов».

Школьная медиация — это инновационный подход в разрешении школьных конфликтов, который выступает еще и как профилактика девиантного поведения, поэтому предполагает сокращение количества конфликтных столкновений в подростковой среде.

На семинаре-тренинге практические психологи и социальные педагоги получили основные навыки ведения процесса медиации в школьной практике. Участники семинара-практикума высказали слова благодарности за возможность повысить свою профессиональную компетентность в столь актуальном вопросе.

Ведущая семинара-тренинга — методист Государственного учреждения дополнительного профессионального образования Луганской Народной Республики «Республиканский центр развития образования» Давиденко О.Н.