г. Луганск, ул Славянская, 1б
тел.-факс (0642) 50-52-18
nmc-ro2016@yandex.ru

АНОНС МЕРОПРИЯТИЙ

×

Экспериментальная деятельность как один из факторов повышения эффективности образовательного процесса образовательной организации (учреждения)

12 декабря 2018 г. в ГБОУ ЛНР «Успенская гимназия № 2 Лутугинского района» (Лутугинский р-н, пгт. Успенка, ул. Красных партизан) пройдет научно-методический семинар «Экспериментальная деятельность как один из факторов повышения эффективности образовательного процесса образовательной организации (учреждения)».

Целью научно-методического семинара является поиск современных, новаторских подходов к разработке, апробации и внедрению новых образовательных технологий. В ходе мероприятия будут презентованы результаты экспериментальной деятельности образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики.

К работе в семинаре приглашаются представители образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики, в которых принято решение о проведении экспериментальной деятельности и научные руководители.

Nature

Экспериментальная деятельность как один из факторов повышения эффективности образовательного процесса образовательной организации (учреждения)

×

Социальное партнерство дошкольного образовательного учреждения как ресурс развития личности ребенка

013 декабря 2018 г. в 10.00 состоится методический семинар «Социальное партнерство дошкольного образовательного учреждения как ресурс развития личности ребенка» для заведующих дошкольными образовательными организациями (учреждениями).

Место проведения: ГУ ЛНР «Луганское дошкольное образовательное учреждение ясли-сад комбинированного вида №52 «Сапожок» (г. Луганск, ул. Советская, д. 17).

Участники семинара получат представление о социальном партнерстве, его роли в развитии личности ребенка, познакомятся с опытом сотрудничества дошкольных образовательных организаций (учреждений) с социальными партнерами.

Nature

Социальное партнерство дошкольного образовательного учреждения как ресурс развития личности ребенка

×

Форум общественно-активных школ Луганской Народной Республики

17 декабря 2018 г. состоится форум общественно-активных школ Луганской Народной Республики «Проектные технологии в образовательном процессе общественно-активных школ».

Мероприятие проводится в рамках реализации совместного плана работы общественно-активных школ Луганской Народной Республики и ГУ ДПО ЛНР «Республиканский центр развития образования».

Цель форума: обмен опытом применения проектных технологий в образовательном процессе общественно-активных школ как средство развития активной гражданской позиции обучающихся.

Место проведения: ГОУ ЛНР «Ровеньковская школа №9 им. Л.Г. Шевцовой» (г. Ровеньки, кв. Гагарина, 26).

Образовательный форум предполагает участие координаторов, представителей детского самоуправления, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе и представителей родительской общественности общественно-активных школ Луганской Народной Республики.

В рамках форума общественно-активные школы г. Ровеньки представят свои социально-значимые проекты.

Для всех участников форума будут проведены мастер-классы по технологии организации проектной деятельности в условиях образовательной организации (учреждения).

Nature

Форум общественно-активных школ Луганской Народной Республики

Календарь
Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

23 августа 2018 года педагоги Луганской Народной Республики в рамках реализации Программы проведения интеграционных мероприятий, с целью развития международных связей, обмена опытом и сотрудничества посетили областной форум педагогических работников «Региональная система образования: цифровые и пространственные изменения» в г. Смоленске Российской Федерации.

Организатором встречи стал Смоленский областной институт развития образования в лице ректора, кандидата педагогических наук, Ольги Станиславовны Кольцовой.

Заведующая отделом управления объектами образования ГУ ДПО ЛНР «Республиканский центр развития образования» Осадчая Е.В. посетила форум педагогических работников системы духовно-нравственного воспитания «Региональная система духовно-нравственного воспитания: актуальное состояние и перспективы развития», который состоялся на базе Смоленской Православной Духовной Семинарии.

На диалоговой площадке обсуждались актуальное состояние и перспективы развития региональной системы духовно-нравственного воспитания в условиях цифровизации образования.

Речь шла о результатах реализации Концепции развития системы духовно-нравственного воспитания детей и молодёжи в культурно-образовательной среде Смоленской области; об эффективных практиках, обеспечивающих укрепление института семьи и пропаганду семейных ценностей; о муниципальном опыте реализации пилотного проекта по духовно-нравственному воспитанию в рамках внеурочной деятельности во 2–4-х и 5–8-х классах; о преимуществах и рисках цифровизации образования.

Участники форума считают, что в течение последних лет в региональной системе духовно-нравственного воспитания активно осуществляются процессы модернизации, направленные на устойчивое динамичное развитие. Реализуемая Концепция позволяет эффективно использовать ресурсы культурно-исторической среды региона; повышается открытость системы образования, усиливается роль участия общественных институтов в осуществлении духовно-нравственного воспитания, повышается профессиональный уровень педагогических работников образовательных организаций.

Однако стоит отметить, что в условиях реализации на государственном уровне приоритетного проекта «Цифровая школа», обеспечивающего развитие образовательного пространства, необходимо актуализировать систему духовно-нравственного и патриотического воспитания в части обновления содержания, технологий, условий воспитания, а также его организационной составляющей.

В этот же день на базе Смоленского государственного университета состоялся Форум руководителей областных и муниципальных методических объединений «Учительский рост в условиях цифровой трансформации: от обязательств к практике». На пленарном заседании обсуждались актуальные проблемы цифрового образования в регионе как важного элемента системы учительского роста, такие как: возможности цифрового образования; повышение цифровой грамотности педагогов как ресурс учительского роста; использование результатов ГИА и ЕГЭ для повышения качества образования; обновление содержания образования на основе разрабатываемых концепций учебных предметов и предметных областей в условиях цифровой трансформации; перспективы деятельности методических объединений на 2018-2019 учебный год и др.

После пленарного заседания работа форума продолжилась по секциям — на 16 диалоговых площадках областных методических объединений, где детально обсудили планы работы МО на 2018-2019 учебный год в соответствии с целевыми ориентирами, обозначенными на пленарном заседании форума. Особое внимание было уделено возможностям учительского роста в условиях цифровой трансформации, использованию результатов оценочных процедур с целью повышения качества образования.

Подводя итоги данной поездки, следует отметить, что посещение образовательных форумов и других мероприятий способствует плодотворному сотрудничеству, обмену педагогическим опытом и дальнейшей интеграции в образовательное пространство Российской Федерации.

Республиканский конкурс «Педагог года Луганщины»

Архив