Cеминар-практикум «Использование краеведческого материала на уроках искусства как средство полихудожественного воспитания»

sp3110201626 октября 2016 года в ГУ Луганской Народной Республики «Научно-методический центр развития образования Луганской Народной Республики» состоялся семинар-практикум для методистов городских (районных) методических кабинетов (центров), отвечающих за методическое сопровождение художественно-эстетического цикла, руководителей городских (районных) методических объединений учителей музыки, изобразительного искусства, мировой художественной культуры «Использование краеведческого материала на уроках искусства как средство полихудожественного воспитания». Целью работы семинара-практикума было формирование у учащихся эстетического отношения к различным видам искусства на основе краеведческого материала.

Т.С.Загацкая, методист отдела методики преподавания учебных дисциплин ГУ Луганской Народной Республики «Научно-методический центр развития образования Луганской Народной Республики», рассмотрела полихудожественное воспитание как целостный интегративный педагогический процесс на предметах «Музыка», «Изобразительное искусство» и «Мировая художественная культура».

О.А.Зинчук, учитель изобразительного искусства ГБОУ ЛНР «Стахановская общеобразовательная школа I-III ступени №13», предоставила выставку работ учащихся, обобщила формы и методы работы по изучению истории культуры родного края средствами изобразительного искусства.

Н.В.Усенко, руководитель методического объединения учителей художественно-эстетического цикла, учитель-методист ГБОУ ЛНР «Свердловская специализированная школа I – III ступени №11», в своем выступлением выстроила модели формирования полихудожественного воспитания и отражения художественных образов на уроках музыки. Особый интерес вызвала практическая часть работы над разучиванием песен, работы над дыханием в процессе пения.

Н.В. Головинская, учитель мировой художественной культуры ГУ «Луганская общеобразовательная школа I – III ступеней № 13», познакомила с методикой поисковой работы, развития музейного и экскурсионного интереса у учащихся к различным видам искусства на основе краеведческого материала.

Н.И.Керимова, старший учитель изобразительного искусства и мировой художественной культуры ГБОУ «Ровеньковская общеобразовательная школа №8», в своем выступлении «Межпредметная связь на уроках искусства через исторические ценности к духовному развитию учащихся» обобщила формы работы, предложила свои подходы к реализации регионального компонента на уроках предметной области «Искусство».

Добавить комментарий